На настоящий момент мы работаем с BondSoft уже девять месяцев...
В конце 2016 года мы запустили контекстную рекламу юридических услуг в сфере патентования и регистрации интеллектуальной собственности. Полтора месяца мы потратили на то, чтобы самостоятельно разобраться в особенностях настройки Яндекс.Директ и Google Adwords. Настроили, запустили, всё заработало. Контекстная реклама оказалась для нас рентабельным направлением.
Однако уже к марту 2017 года мы поняли, что не успеваем одновременно заниматься и юридической работой, и настройкой контекстной рекламы. В приоритете у нас было выполнение обязательств перед клиентами, поэтому страдать стало качество ведения нашей контекстной рекламы. Физически не хватало времени на то, чтобы каждый день мониторить аналитику, редактировать кампании и, тем более, разбираться в периодических нововведениях Яндекса и Гугла. Более того, мы понимали, что профильные специалисты в этой сфере при том же бюджете контекстной рекламы могут добиться более высоких результатов, чем мы, юристы. Поэтому мы решили найти компанию, которая могла бы взять на себя ведение нашей контекстной рекламы и дать нам результат не меньший, чем получили мы сами, а в идеале даже больший.
Вопреки истории про сапожника без сапог, компанию BondSoft мы нашли, увидев их объявление в блоке РСЯ нашего почтового ящика. Мы воспользовались предложением BondSoft по бесплатной аналитике существующих кампаний. Если честно, мы ожидали шаблонный ответ, мол, у вас все очень плохо, срочно заплатите нам, чтобы мы сделали как надо. Оказалось не так - результаты нас приятно удивили. Через день, после того, как мы передали данные для гостевого доступа к нашей кампании, нам перезвонил специалист BondSoft и рассказал, какие конкретные недостатки есть в наших кампаниях, что стоит исправить и как можно сделать еще лучше. В апреле 2017 года мы заключили договор на сопровождение наших кампаний.
Конечно, перед заключением договора мы переживали, что доверяем достаточно важную для нас часть нашей деятельности незнакомой организации из другого города. Поэтому первый договор мы заключили на месяц.
За первый месяц работы мы получили результат, который ожидали. Как оказалось, территориальная удаленность BondSoft успешно компенсируется их отзывчивостью. Они всегда на связи, отвечают на письма, звонки и подробно консультируют по всем вопросам.
Отдельно мы благодарим маркетолога BondSoft Дмитрия Ковригина. Дмитрий вседа на связи с нами, оперативно и подробно дает ответы на все вопросы. Так как мы имеем опыт самостоятельной настройки контекстной рекламы и некоторые знания в этой сфере, мы всегда стараемся быть в курсе, что именно делают BondSoft во время ведения нашей кампании, почему они предпринимают те или иные действия. Даже на самые дотошные технические вопросы Дмитрий всегда отвечает подробно и по существу. С каждым ответом Дмитрия мы убеждаемся в профессионализме компании BondSoft и правильности своего выбора.
На настоящий момент мы работаем с BondSoft уже девять месяцев. Я не могу сказать, что после обращения в BondSoft мы сразу же получили какой-то невероятный водопад заявок. Но на это мы и не рассчитывали. BondSoft дают на стабильный, ожидаемый и достаточно хороший результат. Стабильность работы BondSoft — достаточно важный для нас фактор в связи с тем, что мы работает в высококонкурентной нише с высокими ставками, и любая ошибка обходится дорого. Поэтому мы плавно повышаем бюджет контекстной рекламы, видим соразмерное увеличение количества заявок, и такая работа BondSoft нас полностью устраивает. В дальнейшем мы собираемся расширять взаимодействие с BondSoft на другие направления интернет-рекламы.
В общем, мы полностью делегировали BondSoft ведение нашей контекстной рекламы в Яндексе и Гугле и довольны результатом, который получаем.
Благодарим лично Дмитрия Ковригина, Виталия Бондарева и весь коллектив BondSoft.
Желаем успехов!